Ольга Курова ([info]samurfila) wrote,
@ 2008-09-29 10:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чего хотят ЖЖенщины
Полистала блоги "о женском". Сделала для себя несколько неожиданных открытий.
Оказывается:
- это нормально, когда мужчина годами живет с женщиной в гражданском браке, обещает жениться и не женится. Когда же она начинает выяснять отношения, то оказывается глубоко неправа - ну зачем ей понадобился какой-то штамп в паспорте, стоит ли из-за ерунды хорошему человеку настроение портить? Кто вообще сказал, что он должен жениться?
- а вот брать у мужчины, с которым живешь, деньги на совместное хозяйство, не говоря уже о каких-то вещах для себя - это очень плохо, это иждивенчество и проституция. Надо уметь самой зарабатывать.
- это нормально, когда мужчину после 20-ти лет брака тянет на "свеженьких и молоденьких". Заставлять его хранить верность надоевшей жене - жестоко и бесчеловечно.

Ну, и далее в таком духе.

Обсудила прочитанное по аське с дорогой [info]natgura. Жура предположила, что так пишут стервы. Вот не соглашусь. Стерва - это женщина, которая живет для себя. Ее мотивы хотя бы можно понять: она использует людей в своих целях. Нашла богатого мужика, охмурила, обобрала, пошла дальше - искать еще богаче. Или подсидела своего коллегу, подставила - стала начальницей. Потом еще кому-то прошлась по головам и стала большой начальницей. Жестоко, но хотя бы со смыслом.
Но вот чего хотят дамы с мировоззрением, описанным выше - это лежит за пределами моего понимания. Они хотят, чтобы об них ноги вытирали? Или выглядеть такими современными-толерантными-без комплексов, авось какое-нибудь мужчинко и клюнет?



(Post a new comment)


[info]bednaja_liza
2008-09-29 06:15 am UTC (link)
Так пишут не стервы, так пишут "жертвы".

(Reply to this) (Thread)


[info]ya_jivotnoe
2008-09-29 11:54 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]tambovsky_wolk
2008-09-29 06:29 am UTC (link)
Сам ревнивый и доволен, что жена ещё ревнивей меня. А которые дамы говорят, что, мол, мужчинке после 20 лет полагается на сторону, сами себе психологическое обоснование для адюльтерчика выстраивают.

(Reply to this)

так пишут стервы
[info]mashenka_sench
2008-09-29 06:35 am UTC (link)
Так пишут дуры.
Я вообще не представляю себе, какие взгляды должны быть у женщины, чтобы она к себе и к мужику так относилась. Вот к чему приводит, если подставлять обе щеки вне христианства.

(Reply to this) (Thread)

Re: так пишут стервы
[info]ya_jivotnoe
2008-09-29 11:55 am UTC (link)
и это тоже +1)

(Reply to this) (Parent)


[info]white_reggae
2008-09-29 06:39 am UTC (link)
Дуры они и все. Саму себя не уважаешь - никто тебя уважать не будет.

(Reply to this)


[info]fatherpenguin
2008-09-29 06:42 am UTC (link)
ИМХО здесь панический страх "остаться одной". И отсутствие (нередко приобретенное) всякого понятия о собственном достоинстве...

(Reply to this) (Thread)


[info]syrrik
2008-09-29 07:08 am UTC (link)
Согласна с мыслью о паническом страхе остаться одной...

(Reply to this) (Parent)


[info]avatarakali
2008-09-29 06:48 am UTC (link)
мда, я тоже не представляю даже, зачем люди собираются вообще жить, если ждут, что после 20ти лет брака будет такая гадость? Убицца об стену на 20 лет ранее в таком случае кажется более гуманным =)

а если женщина живет в гражданском браке и не хочет замуж не смотря на давление со стороны мужчины - это совсем не по правилам? =)

(Reply to this)


[info]777tanya
2008-09-29 07:14 am UTC (link)
Хорошо пишете.

(Reply to this)


[info]lxenia
2008-09-29 07:16 am UTC (link)
Я думаю, они врут. Чтобы мужчинам понравиться, чтобы на подруг впечатление произвести. Причем врут искренне, в том числе - самим себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]bahareva
2008-09-29 08:22 am UTC (link)
+++

(Reply to this) (Parent)


[info]mary_joe
2008-09-29 12:32 pm UTC (link)
Угу.

(Reply to this) (Parent)


[info]chloe_barnet
2008-09-29 08:08 am UTC (link)
Все эти женщины не стервы, конечно же.
То, что они искренне верят в пп 1,2,3 и т.д., - их защита в ситуации, в которой они уже ничего не могут изменить.
Другое дело, что жертвами они себя сделали в определенной мере по своей вине. Забыв, что у них есть достоинство и свобода и прочее...
В рамках жизни по вере это лечится покаянием. Иначе страшно представить, чем они закончат.

(Reply to this)


[info]rostana
2008-09-29 08:50 am UTC (link)
жизнь,где нет любви,одна зависимость и несамостоятельность...невротическое состояние...очень заниженная самооценка. Нет никакой цели в жизни, она растянута на страсти... чеховский театр,где так много про любовь,но никто не любит...

(Reply to this)


[info]kengu_ry
2008-09-29 09:00 am UTC (link)
Оль.. может просто любят?... и ждут, надеятся, верят?

(Reply to this)


[info]veshnyakovskaya
2008-09-29 09:31 am UTC (link)
Оль, если ты на костылях, есть два пути: учиться с этим жить (привыкать, перерабатывать, у каждого был бы свой путь) или пропагандировать моду на костыли. Люди свои реальные, мучительные проблемы избывают, приписывая им статус нормы, убеждая себя в этом до полной уверенности. Порочный круг, к сожалению. Если бы окружающий мир был немного мягче - к каждому человеку, - обещал бы терпение и поддержку, легче было бы выбрать первый путь. Но в жестком окружении, нетерпимом ни к чему, кроме "единственно правильного", злобном к тем, кто выдал свою слабость, или инакость, или невезение, - инстинкт самосохранения толькает людей все свои проблемы пропагандировать как общеобязательную норму.

(Reply to this) (Thread)


[info]estera
2008-09-29 11:39 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]wetra
2008-09-29 09:43 am UTC (link)
норма в данном случае это то, как есть, а не как должно быть. у Вас не так? Вы - исключение из правила. У многих, к сожалению, именно так, у большинства. Кстати, еще не факт, что Вас это не коснется в будущем, потому что это, к сожалению, зависит не от Вас.

(Reply to this) (Thread)


[info]rostana
2008-09-29 11:26 am UTC (link)
совершенно не понятно КАК все это может быть нормой? большинство - это не норма.

(Reply to this) (Parent)


[info]estera
2008-09-29 11:47 pm UTC (link)
Никто не против того, чтобы просто и без осуждения констатировать факты. Но зачем, как это часто делается, переводить в моральную плоскость: нехорошо хотеть замуж, нечестно просить денег, жестоко заставлять не ходить налево. Это действительно, как написали выше, "вводить моду на костыли" и "прогибаться под желания не самых лучших на свете мужчин, чтобы только одной не остаться". Ладно бы самой прогибаться - каждый сам кузнец своего счастья, - но и других прогибать с помощью морали.

(Reply to this) (Parent)


[info]ki2ty
2008-09-29 11:13 am UTC (link)
не верю я им. Сами себя убеждают.

(Reply to this)


[info]marusyaka
2008-09-29 11:28 am UTC (link)
Так пишут от безысходности... женщин много, а мужчин ужасно мало... вот и приходится особам горделивым подбирать философию под предложенные обстоятельства...

(Reply to this)


[info]ya_jivotnoe
2008-09-29 11:57 am UTC (link)
вот я тоже поражаюсь такому мазохизму...
зачем им это надо?

(Reply to this)


[info]murdalak
2008-09-29 01:28 pm UTC (link)
Так пишут те, кто верит в худшее, боясь, чтобы реальность нечаянно не оказалась хуже, чем они думали.

(Reply to this)


[info]dain_crusader
2008-09-29 05:23 pm UTC (link)
А может это мужики пишут под женскими именами?

(Reply to this)


[info]estera
2008-09-29 11:49 pm UTC (link)
+1 к [info]veshnyakovskaya и [info]fatherpenguin

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…